Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 490 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства.


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не понадобится неделями выискивать добросовестных владельцев квартир, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Перми? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024